Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома
Государственное учреждение образования
«Детский сад-средняя школа №1
им.П.И. Куприянова г.Жодино»
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома
Государственное учреждение образования
«Детский сад-средняя школа №1
им.П.И. Куприянова г.Жодино»
7 октября 2019 года стартовал уже ставший традиционным IХ Педагогический марафон руководящих работников и специалистов образования Минской области. Во второй разновозрастной группе (воспитатель Егорова Л.И.) в день педагогических работников дошкольного образования прошло открытое занятие «Осень золотая», на котором закрепили представления детей о признаках осени, названия листьев и деревьев, знание цветов и оттенков осенних листьев.
Наступила волшебница-осень, позолотила листья деревьев, одарила людей щедрым урожаем фруктов и овощей. С большой радостью дети собирали свой урожай. Ребята нашего детского сада очень хорошо знают, что осень - прекрасная пора для сбора урожая. Ведь они сами вместе с воспитателями всё лето ухаживали за растениями в огороде: поливали, пололи, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем: свекла, лук, томаты, укроп, картофель.
Наличие огорода в детском саду является одним из условий, которое
необходимо для осуществления экологического и трудового воспитания
детей. Для чего нужен огород в детском саду? Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями, для организации трудовой деятельности детей, способствующей усвоению детьми навыков ухода за растениями.
Цель: формировать представления у детей о разнообразии огородных культур, об их особенностях; развивать умение сравнивать; учить устанавливать взаимозависимости; воспитывать трудолюбие, трудовые навыки.
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться
ответственности, способствует формированию трудовых навыков и
объединению детского коллектива. И, конечно, труд на свежем воздухе
способствует сохранению и укреплению здоровья ребят. Кроме этого,
посильный труд детей на территории огорода оказывает влияние на
формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
Таким образом, организация работы с детьми в огороде имеет богатейшие педагогические возможности:
— труд в природе способствует физическому развитию, формированию
физических качеств и совершенствованию двигательных умений и навыков;
— садовая терапия поднимает настроение, повышает жизненный тонус,
способствует нормализации всех жизненных процессов в организме, то есть улучшает здоровье человека;
— необходимость привести себя в порядок после работы на земле – это
развитие культурно-гигиенических навыков;
—ознакомление с разными видами растений – это развитие познавательной сферы малышей, общего кругозора, экологического сознания,
любознательности и активности;
— сочувствие слабому беззащитному растению, стремление его уберечь от невзгод, защитить, радость от появившихся ростков и первых плодов
формируют такое качество как эмоциональная отзывчивость;
—совместное взаимодействие в процессе выполнения трудовой деятельности со взрослыми и сверстниками способствует развитию коммуникативных навыков;
— красота природных объектов и их идеальные пропорции формируют
эстетический вкус, умение видеть прекрасное в обыденном;
— необходимость соблюдать определенную последовательность действий при уходе за растениями учит детей самоконтролю, организации собственной деятельности последовательно и целенаправленно.
11.06.2019 для воспитанников детского сада было подготовлено музыкальное развлечение «Красный, желтый, зеленый», на котором дети пели песни, играли в развлекательные игры, танцевали.
04.06. в детском саду было проведено мероприятие, посвященное международному дню защиты детей «Мир детей». Дети с большим удовольствием пели песни, участвовали в конкурсах, отгадывали загадки, играли в подвижные игры.
Как определить ребенка в дошкольное учреждение?
Определение детей в дошкольные учреждения города Жодино осуществляется методистом отдела образования, спорта и туризма Жодинского городского исполнительного комитета в течение календарного года.
Направления выдаются только в те дошкольные учреждения, в которых имеются свободные места. Приём методиста по вопросам дошкольного образования, выдача направлений в детские сады и предварительная запись в банк данных осуществляется по адресу:
г. Жодино, пер. Молодежный, д. 3
Время приема: вторник — 14.00-17.00, среда — 14.00-18.00, четверг — 09.00-13.00 при предоставлении паспорта родителей и свидетельства о рождении ребенка.
Комплектование детских садов на новый учебный год проводится с 1 июня по 31 августа ежегодно. В этот период во все дошкольные учреждения проводится набор детей, которые поступят в детский сад с 1 сентября. Дети определяются в дошкольное учреждение с учетом времени предварительной записи ребенка в банк данных. Дата поступления ребенка в учреждение дошкольного образования согласуется с заведующим.
Зачисление ребенка осуществляется по предоставлению следующих документов:
-направления, выданного отделом образования, спорта и туризма Жодинского горисполкома;
-свидетельства о рождении ребенка;
-заявления законных представителей воспитанников;
-медицинской справки о состоянии здоровья ребенка.
Для зачисления в санаторную группу дополнительно необходимо иметь заключение врачебно-консультативной комиссии (выдается поликлиникой, в которой наблюдается ребенок).
Для зачисления в специальную (логопедическую, интегрированную) группу дополнительно необходимо иметь заключение медико-психолого-педагогической комиссии (выдается Центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: ул. 40 лет Октября, 53 «А», тел: 3 44 27).
За консультацией по всем вопросам, связанным с определением ребенка в детский сад, обращайтесь, пожалуйста, к методисту по дошкольному образованию.
Телефон методиста по дошкольному образованию 3-73-89
свернуть
С 3 июня начинается летняя оздоровительная кампания в детском саду
Особенности организации образовательного процесса в летний оздоровительный период
Организация образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в летний период включает оптимальное чередование специально организованной и нерегламентированной деятельности воспитанников. В период летнего оздоровления приоритетным является организация деятельности детей физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.
Физкультурно-оздоровительная работа включает:
утреннюю гимнастику;
физкультурные занятия (игрового, сюжетного, тематического вида);
подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья);
самостоятельную двигательную деятельность;
закаливание.
Утренняя гимнастика проводится ежедневно на воздухе.
В летний период создаются благоприятные условия для двигательной активности детей и усиления оздоровительного воздействия физических упражнений (физкультурных занятий, подвижных игр и физических упражнений на прогулке),которые тоже проводятся на воздухе.
Активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья) как форма коллективного, деятельного отдыха, комплексно решает оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи, способствует развитию у детей умения творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, побуждает каждого ребенка к максимальному проявлению своих способностей.
Тематика физкультурно-массовых мероприятий на воздухе отражает специфику летнего оздоровления.
Самостоятельная двигательная деятельность является одним из структурных компонентов двигательного режима в учреждении дошкольного образования. Именно в этом виде деятельности ребенок в наибольшей степени может проявить уровень своих двигательных, игровых, коммуникативных умений. Самостоятельная двигательная деятельность возникает по инициативе ребенка и проходит под наблюдением взрослого, при его косвенном руководстве.
Закаливание является важным средством укрепления здоровья воспитанников при условии, что оно органично включено в комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий и представляет собой определенную систему, простую в исполнении и отвечающую индивидуальным особенностям здоровья и развития детей.
В летний оздоровительный период особое внимание уделяется художественно-эстетической работе:
-изобразительной деятельности воспитанников
-музыкальной деятельности
-приобщение детей к произведениям художественной литературы и фольклора.
Особенности организации питания и питьевого режима
В летний оздоровительный период обеспечена система мер, направленная на качество организации рационального, сбалансированного питания, обеспечивающего организм ребенка всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями) и энергией. В летний период предпочтение отдается свежим овощам, фруктам, сокам.
В летнее время особое внимание уделяется организации питьевого режима, т. к. во время жары потребность в жидкости у ребенка существенно увеличивается. Для организации питьевого режима воспитанников используется негазированная питьевая вода промышленного производства, фасованная в емкости, или кипяченая, которая хранится не более 6 часов.
Питьевая вода доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в учреждении дошкольного образования. Питьевая вода выносится на улицу, разливается в одноразовую посуду или посуду индивидуального пользования по просьбе детей.
свернуть
Выпускной бал в детском саду - особое событие для каждого ребенка и его родителей. Кажется, еще недавно он начал ходить в детский сад, но уже скоро - это будущий первоклассник. Пришло время сказать "До свидания!" воспитателям и педагогам, успевшим стать такими родными, своей группе, любимым игрушкам. Первый этап жизни остался позади, и от этого всем - и ребятам, и воспитателям, и родителям - немного грустно! С одной стороны, это радостный, долгожданный праздник, с другой — немного грустное событие. Педагогу Егоровой Лилии Ивановне радостно от того, что её воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно — что приходится расставаться с такими милыми, уже ставшими родными ребятами.
Начался выпускной бал с торжественного выхода выпускников.
А потом - радость, веселье, шутки, песни, танцы, игры. Поздравили выпускников с праздником дети младшей разновозрастной группы. Они напомнили нашим выпускникам - какими они пришли когда-то в детский сад, и какими они были еще год, два назад. В очередной раз выпускной утренник в детском саду прошел в теплой и дружеской обстановке.
Воспитанники спели много песен, подготовленных музыкальным руководителем Ивановой Зоей Евгеньевной.
Всех родителей дети порадовали танцами «Вальс выпускников», «Мы маленькие звезды», «Время перемен».
Сюрпризным моментом стал приход «лентяев», роль которых исполнили учащиеся 5 класса. Они усердно старалась перевоспитать детей, устраивали им и их родителям разные испытания.
Ярким и запоминающимся для детей стал выпускной бал в детском саду, ведущими которого были учащиеся 7 класса Витвер Дмитрий и Бобарико Кристина.
От имени всех родителей и детей были сказаны слова благодарности воспитателям и всем работникам детского сада.
Директор учреждения Шарая Светлана Евгеньевна поздравила ребят и их родителей с окончанием детского сада и вручила им дипломы выпускника, а родители подарили каждому ребенку подарок.
Завершился праздник запуском в небо воздушных шаров с самыми заветными мечтами ребят.
Кем станут сегодняшние выпускники: музыкантами, бизнесменами, учеными, учителями или врачами - покажет время. А пока мы ждем их в первом классе нашего учреждения.
Удачи Вам в школьной жизни, дорогие выпускники!
На базе ГУО «Детский сад №7» проходил заключительный тур соревнований по шашкам «Шашки-малютки». Сермяжко Павел, воспитанник старшей группы, занявший I место в первом этапе соревнований, был направлен на участие во втором этапе. За участие он был награжден дипломом участника, сладким призом и набором шашек.
Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей разновозрастной группе.
Театр для детей — это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Всё это разновидность игры, которая является неотъемлемой частью жизни дошкольника. Театрализованная деятельность оказывает на ребёнка огромное эмоциональное влияние, пробуждают его воображение, активность. Средний дошкольный возраст — замечательное время для развития творческих талантов. Малыши четвертого и пятого года жизни с удовольствием примеряют на себя различные роли, проникаясь переживаниями своих героев, при этом раскрепощаясь и постигая природу человеческих взаимоотношений.
У сучасным грамадстве i школа, i сад з'яўляюцца ўстановамi, якiя не толькі даюць веды, але і ўскладаюць на сябе абавязкі па выхаванні падрастаючага пакалення. І адным з галоўных кірункаў гэтай працы з'яўляецца патрыятычнае выхаванне, якое не магчыма без ведання гісторыі і традыцый свайго народа.
У ДУА “Дзяцічы сад – сярэдняя школа № 1 імя П.І.Купрыянава г. Жодзіна” дзейнічае музей Баявой славы імя Пятра Іванавіча Купрыянава, які і з’яуляецца цэнтрам патрыятычнага выхавання, спрыяе фармаванню ў кожнага навучэнца любові і павагі да сваёй краіны, якая пачынаецца з любові і павагі да малой радзімы, горада, школы.
Осноўныя экспазіцыі музея прысвечаны герою Савецкага Саюза Пятру Купрыянаву, яго маці і братам, якія змагаліся на франтах Вялікай Айчыннай вайны. Але, акрамя гэтага, музей займаецца і краязнаўчай дзейнасцю, мэтай якой з’яуляецца пашырэнне ведаў вучняў аб этнаграфіі беларусаў і папулярызацыя гэтых ведаў.
21 февраля в детском саду проведено музыкально-спортивное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Дети читали стихи, пели песни, участвовали в спортивных эстафетах, играх.
Правила безопасности при катании с горок
Общие правила безопасности при катании с горок .
С малышом младше 3 лет не стоит идти на оживлённую горку, с которой катаются дети 7-10 лет и старше.
Правила поведения на оживлённой горке
Средства для катания с горок
На сегодняшний день в вопросе выбора средств для катания с горок царит многообразие. Делая выбор в пользу одного из них, прежде всего, обратите внимание на его безопасность для ребенка в случае непредвиденного падения, столкновения с крупным объектом и т.д.
Ледянка пластмассовая
Рассчитана на детей от 3-х лет, малышам младшего возраста трудно ими управлять. Самое простое и дешёвое приспособление для катания с горок зимой. Предназначены они для одиночного катания по ледяным и накатанным снежным склонам. Возможная опасность: -ледянка в форме тарелки становится неуправляемой, если сесть в неё с ногами; -ледянки не рассчитаны на трамплины или любые другие препятствия, т.к. любой резкий подскок на горке чреват неприятными последствиями для копчика и позвоночника ездока; -ледянки в виде тарелки или корыта развивают очень большую скорость даже на рыхлом снегу, поэтому для маленьких и пугливых детей они не подходят; -могут стать неуправляемыми на большой горке; -могут заваливаться на бок и закручиваться; Среди пластиковых ледянок наиболее безопасный вариант — ледянка в форме груши с длинной ручкой на конце. На ней можно быстро скатиться по накатанной или ледяной горке, при этом удобно рулить и тормозить.
Санки
Рассчитан на одного-двух малышей возрастом от 4 до 10 лет. Обычные санки подходят для снежных склонов. Можно рулить и тормозить ногами. Чтобы избежать опасного столкновения лучше всего завалиться на бок. для катания с горок предпочтительнее санки. Несмотря на всю их жесткость, есть возможность контролировать направление движения. Позволяют принимать более анатомическую сидячую позу, по сравнению с другими средствами для катания, что обеспечивает меньшую вероятность возникновения сгибательного механизма травм, без удара, но с резким сгибанием туловища. Возможная опасность: следить за тем чтобы ребенок не запутался ногой в полозьях во время движения или слезая с санок.
Снегокат
Рассчитан на одного-двух малышей возрастом от 5 до 10 лет. Возможная опасность:
-снегокаты могут цепляться передним полозом за препятствие (корень дерева, бугорок снега) и переворачиваться;
-со снегоката трудно слезть на большой скорости, а скорость это транспортное средство развивает немалую на любом склоне и разгоняется быстро;
-тормоза расположены спереди, что повышает риск перевернуться через голову при попытке резко затормозить;
-если взрослый едет с высокой горы вместе с ребёнком, посадив малыша спереди, рулить, тормозить и эвакуироваться в случае опасности им будет очень трудно.
Ватрушки
Рассчитаны на возраст когда ребенок дотягивается до ручек и крепко за них держится. Ватрушка лёгкая и отлично едет даже по совсем не накатанной горке. Лучше всего кататься на ватрушках с пологих снежных склонов без препятствий в виде деревьев, других людей и т.п. Возможная опасность:
-как только скорость движения возрастает, ватрушка становится довольно опасной: разгоняются ватрушки молниеносно, и скорость развивают выше, чем санки или снегокат на аналогичном склоне, а соскочить с ватрушки на скорости невозможно; -на ватрушках нельзя кататься с горок с трамплинами — при приземлении ватрушка сильно пружинит, можно получить сильные травмы спины и шейного отдела позвоночника;
-могут закручиваться вокруг своей оси во время спуска;
-неуправляемы и не оборудованы тормозным устройством; Хороший вариант “ватрушки” — маленькая надувная ледянка (примерно 50 см в поперечнике) — завалиться на бок (слезть) легко.
Правила безопасности при катании на тюбинге Катание на тюбинге – это один и из самых травмоопасных видов отдыха. Поэтому правила безопасности при катании на тюбинге стоит выделить отдельно
Какие травмы чаще всего получают дети при катании с горок Когда человек теряется в ориентировке нарушается координация и возникают высокоамплитудные движения в любых суставах организма. Отсюда травмы верхних конечностей и шейные миозиты, когда происходит резкий рывок головы, кроме того, можно получить перелом позвоночника. Еще варианты травм — это сотрясения мозга, переломы конечностей, перелом костей таза, причем такой, что порой даже требует оперативного лечения. Наиболее частые травмы, которые получают на “ватрушках” как раз те, что требуют госпитализации. Все это — результат катания на различных неуправляемых средствах. По данным отделения травматологии и ортопедии подавляющее количество повреждений позвоночника, полученных в зимний сезон были получены детьми именно после катания на «ватрушках».
свернуть6-7 декабря проходил городской этап открытого фестиваля работ исследовательского характера детей дошкольного возраста «Я-исследователь». Юные ребята демонстрировали свои проекты на различные темы, защищая их экспериментами. От нашего учреждения в конкурсе приняла участие воспитанница старшей разновозрастной группы Шарая Злата с исследовательской работой «История музейного экспоната».
Воспитанники младшей разновозрастной группы отправились на прогулку, во время которой можно не только весело и интересно поиграть, но и оздоровиться.
Занятие объединения по интересам «Дополнительная подготовка детей к школе» (руководитель Юбко С.М.).
01.11.2018г. воспитанники младшей разновозрастной группы посетили «Живой уголок» на базе филиала «Турист».
18.10.2018г. воспитанники старшей разновозрастной группы посетили «Живой уголок» на базе филиала «Турист».
Для воспитанников детского сада и учащихся 1-2 классов 17.10.2018г. организовано театральное представление, участниками которого стали все дети. Они пели, танцевали вместе с артистами и смотрели шоу мыльных пузырей.
11.10.2018г. в группах детского сада прошел музыкальный досуг, приуроченный Дню Матери. Дети читали стихи, пели песни о дорогом человеке – маме.
В день педагогического работника учреждения дошкольного образования в старшей разновозрастной группе детского сада проведено занятие по обучению грамоте «Схема звукового анализа слова» (воспитатель Егорова Л.И.).
План мероприятий
VII педагогического марафона руководящих работников и специалистов
в ГУО «Детский сад-средняя школа № 1 им.П.И.Куприянова г.Жодино»
№ п/п | Дата | Название Дня педагогического марафона | Название мероприятия, место и время проведения, контактный телефон ответственного лица | |
1. | День
первый |
1 октября (понедельник) | День учителя-предметника
|
Спортивное внеклассное мероприятие «Веселые старты», 5-6 классы
Спортивный зал; 12.10 Ответственные: учитель физической культуры Иванов М.С.; зам.директора по основной деятельности Авдеенок О.В. Урок по предмету «Человек и мир» «Вода и её свойства», 2 класс,10.10, кабинет №8 Ответственные: учитель начальных классов Романова М.П.; зам. директора по основной деятельности Севко З.А. |
2. | День
второй |
2 октября (вторник) | День педагогического работника учреждения дошкольного образования
|
Обучение грамоте
«Схема звукового анализа слова», старшая группа, 9.00 Ответственные: воспитатель Егорова Л.И.; зам. директора по основной деятельности Севко З.А. |
День молодого педагога | Занятие с элементами тренинга «Ценности жизни», 7-8 классы
Каб. 11; 12.10 Ответственные: педагог-психолог Кулешова О.В.; педагог социальный Сермяжко Т.В. |
|||
3. | День
третий |
3 октября
(среда) |
День работника учреждения дополнительного образования детей и молодежи
|
|
День классного руководителя
|
Классный час «Знатоки финансовой грамотности», 6 класс
Каб. 14; 13.05 Ответственные: классный руководитель Кулакова И.И.; зам.директора по основной деятельности Авдеенок О.В. |
|||
День работника социально-педагогической и психологической службы | Занятие с элементами тренинга «Ценности жизни», 7-8 классы
Каб. 11; 12.10 Ответственные: педагог-психолог Кулешова О.В.; педагог социальный Сермяжко Т.В. |
|||
4. | День четвер-
тый |
4 октября
(четверг) |
День работника специального образования | Презентация «Обзор дидактических игр для коррекции звукопроизношения», 10.00, ПКПП.
Ответственные: учитель-дефектолог Шлыкович Т.Е.; зам.директора по основной деятельности Севко З.А. |
Занятие по безопасности жизнедеятельности в старшей разновозрастной группе проводят учащиеся 7 класса.
В рамках преемственности для воспитанников старшей дошкольной группы проведена экскурсия по школе (воспитатель Егорова Л.И.).
Оплата за питание в детском саду
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 февраля 2008 г. №307 «О размере и порядке взимания платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования» и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 марта 2014 г. № 266 «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от29 февраля 2008 г. № 307»:
с родителей (законных представителей), имеющих детей-инвалидов, детей, страдающих онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека;
с членов семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, погибших (умерших) при исполнении воинского или служебного долга в Афганистане или в других государствах, где велись боевые действия, а также умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий;
с членов семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также умерших в период прохождения военной службы (службы) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, непосредственно связанных со спецификой несения военной службы (службы).
Снижается на 50 процентов: для семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет; для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиационным контролем; для опекунов, приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа, детских деревень (городков).
Снижается на 30 процентов для семей, имеющих двух детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования.
Родители (законные представители), имеющие право на освобождение от платы за питание детей либо ее снижение, подают в дошкольное учреждение заявление, в котором указывается основание для их освобождения от платы за питание детей либо ее снижения с приложением следующих документов: ксерокопии удостоверения инвалида для детей-инвалидов; справки о месте жительства и составе семьи для семей, в которых воспитываются трое и более детей дошкольного и школьного возраста (школьников); справку о детях дошкольного возраста, для семей, в которых воспитываются двое детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования и др. в зависимости от причины льготы.
При расчете платы за питание детей не учитываются дни, когда дети не получали питания по причине их отсутствия в дошкольном учреждении. Родители (законные представители) воспитанника обязаны накануне письменно либо устно уведомить педагогических работников дошкольного учреждения о предстоящем отсутствии ребенка.
Все необходимые документы необходимо предоставить в учреждение образования до 25 августа.
свернутьКак определить ребенка в дошкольное учреждение?
Определение детей в дошкольные учреждения города Жодино осуществляется методистом отдела образования, спорта и туризма Жодинского городского исполнительного комитета в течение календарного года. Направления выдаются только в те дошкольные учреждения, в которых имеются свободные места. Приём методиста по вопросам дошкольного образования, выдача направлений в детские сады и предварительная запись в банк данных осуществляется по адресу: г. Жодино, пер. Молодежный, д. 3 Время приема: вторник — 14.00-17.00, среда — 14.00-18.00, четверг — 09.00-13.00 при предоставлении паспорта родителей и свидетельства о рождении ребенка.
Комплектование детских садов на новый учебный год проводится с 1 июня по 31 августа ежегодно. В этот период во все дошкольные учреждения проводится набор детей, которые поступят в детский сад с 1 сентября. Дети определяются в дошкольное учреждение с учетом времени предварительной записи ребенка в банк данных. Дата поступления ребенка в учреждение дошкольного образования согласуется с заведующим.
Зачисление ребенка осуществляется по предоставлению следующих документов: -направления, выданного отделом образования, спорта и туризма Жодинского горисполкома;
-свидетельства о рождении ребенка; -заявления законных представителей воспитанников; -медицинской справки о состоянии здоровья ребенка. Для зачисления в санаторную группу дополнительно необходимо иметь заключение врачебно-консультативной комиссии (выдается поликлиникой, в которой наблюдается ребенок). Для зачисления в специальную (логопедическую, интегрированную) группу дополнительно необходимо иметь заключение медико-психолого-педагогической комиссии (выдается Центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации)
(ул. 40 лет Октября, 53 «А», тел: 3 44 27). За консультацией по всем вопросам, связанным с определением ребенка в детский сад, обращайтесь, пожалуйста, к методисту по дошкольному образованию. Телефон методиста по дошкольному образованию 3-73-89
свернуть