Профориентация

Здесь:

Каталог специальностей и квалификаций

Профориентационные тесты для правильного выбора специальности

Каталог вузов Республики Беларусь

Сравнение своих показателей с прошлогодними проходными баллами

Порядки приёма в вузы

Программы вступительных испытаний по основным предметам

День открытых дверей в УО «Минский государственный колледж технологии и дизайна лёгкой промышленности»

развернуть

Профориентационные игры

18.11.2024
развернуть

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА «ПРОФФОРСАЙТ» предназначена для организации профориентационной работы с учащимися 9-11 класса.

Игра «ПРОФФОРСАЙТ» – это эффективный инструмент для увлекательного путешествия в мир внутренних ресурсов и возможностей подростка.

Игра позволяет учащимся:

  • создать пространство для исследования своего личностного потенциала (знаний, умений, интересов, способностей, мотивации)
  • научиться ставить и эффективно достигать цели
  • понять свою уникальность, неповторимость и таланты
  • осознать шаги, ведущие к успеху в профессиональной сфере жизни

Формат игры предполагает групповую форму работы. При работе с подростками рекомендуется проведение серии игр на обучение целеполагания.

Количество участников – от 6 до 12 человек.

Возраст участников – 14 лет и старше.

Время игры – от 60 до 120 минут

В комплект игры входит:

  • игровое поле 60х60 см (банерная ткань)
  • руководство для ведущего
  • бланка для участника (образец)
  • 200 мотивационных карточек (9 видов)
  • 80 бонусных жетонов
  • 6 фишек и кубик
  • коробка для хранения игрового материала

Игра «ПРОФФОРСАЙТ» адресована специалистам (педагогам, психологам) работающих в области профориентации и профессионального самоопределения подростков.

Стоимость игры: 175,00 бел. руб.

Игру можно приобрести как за наличный, так и безналичный расчет

Заявки на приобретение игры принимаются по телефону: +375292610514,

либо e-mail: YusGalina@yandex.ru

Автор игры: Галина Юшкевич, психолог-профконсультант, методист высшей категории, тренер образовательных программ.

 


ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА

«ПРОФИЛЬПЛЮС 2.0»

Профориентационная настольная игра «ПРОФИЛЬПЛЮС 2.0» ­ это возможность сделать осознанный выбор будущей профессии и расширить представление о современном мире профессий.

Игра «ПРОФИЛЬПЛЮС 2.0» позволяет учащимся 8-10 классов:

  • самостоятельно выбрать профиль обучение и, соответственно, будущую профессию
  • расширить знания о современных профессиях и специальностях
  • активизировать процесс профессионального самоопределения
  • развивать навыки поиска и анализа информации

Комплект игры «ПРОФИЛЬПЛЮС 2.0» включает:

  • Игровое поле – 4 шт.
  • Карточки «Минипрофессиограммы» – 90 шт.
  • Карточки «Тип профессии» – 15 шт.
  • Жетоны с профессиями – 180 шт.
  • Бонусные жетоны – 50 шт.
  • Методическое руководство ­ 1 шт.

 

Игру «ПРОФИЛЬПЛЮС 2.0» можно использовать для проведения цикла профориентационных занятий (5-7 занятий) в сочетании с мини-играми, предложенными в методическом руководстве. Продолжительность каждого занятия 45-50 мин. Можно задействовать одновременно от 15-до 20 человек.

Игра ««ПРОФИЛЬПЛЮС 2.0» превращает профориентационные занятия в творческий, увлекательный и познавательный процесс.

Стоимость игры: 160,00 бел. руб.

Приобрести игру можно как за наличный, так и по безналичному расчету.

Заявки на приобретение игры принимаются по тел. +375292610514, либо по электронной почте: YusGalina@yandex.ru


свернуть

Профориентационная встреча с представителями университета гражданской защиты МЧС Беларуси

22.10.2024
развернуть

Профориентационная встреча с представителями университета гражданской защиты МЧС Беларуси

свернуть

Профориентационная игра «В мире профессий»

19.10.2024
развернуть

Профориентационная игра «В мире профессий»

свернуть

Профориентационная беседа для учащихся 10-11 классов с сотрудником ИУ "Тюрьма №8"

17.10.2024
развернуть

Профориентационная беседа для учащихся 10-11 классов с сотрудником ИУ "Тюрьма №8"

 

свернуть

Беседа на предмет поступления в УО МВД РБ

03.10.2024
развернуть

Беседа на предмет поступления в УО МВД РБ

свернуть

День открытых дверей на БелАЗе

28.09.2024
развернуть

💥День машиностроителя является одним из любимых праздников учащихся СШ №1, ведь семьи многих из них так или иначе связаны с БелАЗом.

💥Накануне профессионального праздника градообразующее предприятие нашего города гостеприимно распахнуло двери для всех желающих увидеть своими глазами, как создается различная техника под брендом «БелАЗ».

💥 Учащиеся 7 и 8 классов прошлись по производственным цехам, заглянули в цех главного конвейера.

💥На выставочной площадке ребята осмотрели карьерные самосвалы различной грузоподъёмности и даже поднялись на один из них, чтобы еще лучше почувствовать мощь и красоту производимой на БелАЗе техники. 👍

💥 Общение с ходулистами, участие в различных активностях, предложенных организаторами Дня открытых дверей, способствовали закреплению праздничного настроения!

💥И, кто знает: возможно, профессиональный путь нынешних учащихся старших классов будет связан именно с родным БелАЗом!

свернуть

День открытых дверей в Могилёвском институте МВД Республики Беларусь

24.09.2024
развернуть

🔺 С целью профессионального определения выпускников средней школы учащиеся 11 «А» класса Ринат Иванов, Кирилл Буян и Максим Цынкевич посетили День открытых дверей в Могилёвском институте МВД Республики Беларусь.

🔺Здесь была организована обзорная экскурсия с демонстрацией работы подразделений милиции, презентация работы кафедр института, выставка специальных средств и вооружения, используемых в деятельности сотрудников органов внутренних дел, демонстрация различных устройств и приспособлений из области криминалистической техники, выставка ретро и современной техники.

🔺Профориентационное мероприятие включало также посещение памятника батальону милиции капитана К. Г. Владимирова, героически защищавшего город Могилёв в дни Великой Отечественной войны. Мемориал находится у деревни Гаи и представляет собой монумент в виде стелы, символизирующей знамя, на которой рельефно выделяются барельефы лиц двух бойцов (скульптор Н.И.Ковалёв, архитектор К. Алексеев).

🔺Для нашего поколения памятник батальону милиции капитана К.Г.Владимирова является символом мужества, любви к родной земле, напоминанием о горе, которое принесла война.

свернуть

Профориентационная встреча с представителями Академии МВД

20.09.2024
развернуть

🟦⬜️ Учащиеся 9-10 классов приняли участие в профориентационной встрече с представителями Академии МВД.

🟦⬜️ Также во время мероприятия перед школьниками выступили сотрудники Жодинского ГОВД.

🟦⬜️ Заместитель начальника ГОВД подполковник милиции Владимир Герасименя рассказал о структуре и особенностях прохождения службы в милиции.

🟦⬜️ Старший инспектор отдела идеологической работы Академии МВД подполковник милиции Роман Парфенович предоставил к просмотру ребятам фильм, в котором уже состоявшиеся курсанты ведомственного учреждения образования подробно рассказали о каждом факультете, преимуществах обучения, досуге и активных учебных буднях.

🟦⬜️ Впечатлениями об обучении в поделился выпускник академии 2024 года, а в настоящее время сотрудник Жодинского ГОВД лейтенант милиции Алексей Якушонок.

🟦⬜️ Ребята смогли получить информацию о вступительной кампании, сроках подачи документов и сдачи экзаменов,
особенностях обучения в Академии МВД, правовых гарантиях курсанта и будущем трудоустройстве.

свернуть

Как выбрать профессию, или несколько советов выпускникам

развернуть

Беседа «Как выбрать профессию, или несколько советов выпускникам»

 

Трудности профессионального самоопределения

Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит, — это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно: мама за ручку отведет в юридический факультет (потому что тебе «как бы нравится» профессия юриста), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.

Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят. Первые пока не нашли в этой жизни ничего интересного. Так сложилось, что учителя не сумели вызвать у них любовь к каким-либо предметам, а таланты пока еще зарыты в землю. Такие ребята могут хорошо учиться, но они ничем не увлекаются, жизнь их довольно скучна или просто монотонна. Вот и не могут определить, чем хотелось бы заниматься — потому что из того, что окружает их в мире, ничто не влечет особенно. Да и из чего выбирать? Как правило, они не знают, кем работает их отец, кто такой ихтиолог — и вообще мало ориентируются в мире профессий.

Вторая категория ребят очень активна и в учебе, и в различных других формах активности. Им интересно все, они посещают одновременно три кружка, пять факультативов и десять спортивных секций. Более того, у них все получается. Как говорится, если человек талантлив — он талантлив во всем. За что ни возьмется этот чудо-личность — во всем добивается успеха. Однако он тоже не может определить, что нравится ему больше, с чем он хотел бы связать свою жизнь.

Как же разобраться в себе? 

Психологи утверждают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии.

Профессия должна быть интересна.

Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ты любишь технику — интерес к ней будет поддерживать тебя в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.

 Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества» — например, для корректора важно внимание, для художника — образное мышление, и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя способности, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, деятельность, в которой ты добьешься наибольшего успеха.

 Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим личностным, характерологическим типом. Скажем, если ты общителен — тебе больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив — не сможешь выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

 Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя. Помочь лучше узнать себя и частично ответить на эти вопросы (полностью ты на них не ответишь никогда) поможет нехитрое упражнение: посмотри на себя глазами другого человека. Конкретного человека, которого ты хорошо знаешь — скажем, друга или соседа по парте, мамы или любимой девушки. Попытайся объяснить свои поступки так, как это сделал бы другой человек — не зная истинных мотивов. Ты поймешь, каким тебя видят другие люди, но, с другой стороны, избавишься от субъективизма, ведь в своем глазу, как известно, не видать и бревна.

 Борись, работай над собой, познавай себя. И помни, что психические свойства человека (будь то способности, интересы или черты характера) — исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Известно немало случаев, когда человеку, не имеющему способностей к музыке, но страстно желающему ею заниматься, удавалось развить музыкальный слух.

Главное — интерес; запомни: способности формируются в деятельности.

Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. С другой стороны, интерес — вещь тоже не совсем устойчивая. Множество ребят думают, что любят какой-то учебный предмет, а на самом деле им очень нравится учитель. Кроме того, трудно понять, понравится ли тебе психология или та же экономика — ты ведь в училище не изучал ничего подобного. 

 Для того, чтобы не ошибиться, надо расширять свой кругозор по отношению к миру профессий. Задавай взрослым людям вопросы об их профессиональной деятельности — как правило, люди с удовольствием рассказывают о своей настоящей работе и о студенческих годах. Тогда ты сможешь осознанно решить, интересна ли тебе данная область, или все, что ты знаешь о специальности, на которую подаешь документы, — это ее название.

 Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, вы приступаете к выбору уже не профессии — а вуза, колледжа. Выясните, какие специальности и специализации соответствуют интересующему вас виду деятельности. Это не всегда однозначное соответствие (например, чтобы ремонтировать компьютеры, нужно получить специальность «радиоэлектроника»).

Принятие решения должно основываться на многих факторах:

  • репутация вуза и конкурс,
  • мнение друзей, родителей,
  • стоимость обучения и т.д.

 Не поленитесь и выпишите на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками. И всегда помните: окончательный выбор только за вами — выбирая профессию, вы выбираете судьбу.

Факторы выбора профессии

 Какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии? На практике оказывается, что склонности учитываются в последнюю очередь, а вот мнение родителей оказывает огромное влияние.

 Сотрудники регионального центра тестирования и профессиональной ориентации молодежи предлагают поразмыслить над следующими факторами выбора  профессии (по Е.А. Климову):

  1. Позиция старших членов семьи.Есть старшие, которые несут прямую ответственность за то, как складывается твоя жизнь. Эта забота распространяется и на вопрос о твоей будущей профессии.
  2. Позиция товарищей, подруг.Дружеские связи в твоем возрасте уже очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. Можно дать лишь общий совет: правильным будет решение, которое соответствует твоим интересам и совпадает с интересами общества, в котором ты живешь.
  3. Позиция учителей, школьных педагогов (классного руководителя).Наблюдая за поведением, учебной и вне учебной активностью учащихся, опытный педагог знает много такого о тебе, что скрыто от непрофессиональных глаз и даже от тебя.
  4. Личные профессиональные планы.Под планом в данном случае подразумеваются твои представления об этапах освоения профессии.
  5. Способности.О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.
  6. Уровень притязаний на общественное признание.Планируя свой трудовой путь, очень важно позаботиться о реалистичности своих притязаний.
  7. Информированность.Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.
  8. Склонности.Склонности проявляются в любимых занятиях, на которые тратится большая часть свободного времени. Это — интересы, подкрепленные определенными способностями.

Девять шагов к взвешенному решению

 Предлагаем каждому выпускнику сделать следующие шаги к взвешенному принятию решения перед выбором будущей профессии:

  1. Изучите особенности рынка труда в вашем регионе. Какие специальности, по мнению специалистов, ваших друзей и родителей, наиболее высокооплачиваемые и востребованные в вашем регионе. Поразмышляйте, всегда ли мнения взрослых или ваших друзей совпадают с вашим личным мнением? Почему так происходит?
  2. Ознакомьтесь с перечнями специальностейи вузов, находящихся в вашем регионе (городе, области, крае). Составьте список подходящих профессий.
  3. Составьте список профессий, которые вам нравятся, интересны, по которым вы хотели бы работать, которые вам подходят.
  4. Составьте перечень требований выбираемой профессии. Составьте список своих требований:
  • выбираемая профессия и будущий род занятий;
  • выбираемая профессия и жизненные ценности;
  • выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
  • желательный уровень профессиональной подготовки;
  • выбираемая профессия и мои склонности и способности; 
  • желательные содержание, характер и условия работы.
  1. Определите значимость каждого требования. Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счету, можно и не учитывать.
  2. Оцените свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий. Кроме тех требований, которые есть у вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.
  3. Подсчитайте и проанализируйте результаты. Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам.
  4. Проверьте результаты. Чтобы убедиться в правильности ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.
  5.  Определите основные практические шаги к успеху.

Итак, вы приняли решение, теперь важно определить, в каком учебном заведении вы сможете получить профессиональное образование, как будете развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

 

свернуть

Что влияет на выбор профессии?

развернуть

Что влияет на выбор профессии?

  1. ПОЗИЦИЯ СТАРШИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

Есть старшие, которые несут прямую ответственность за то, как складывается твоя жизнь. Эта забота распространяется и на вопрос о твоей будущей профессии.

  1. ПОЗИЦИЯ ТОВАРИЩЕЙ, ПОДРУГ

Дружеские связи в твоём возрасте уже очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. Можно дать лишь общий совет: правильным будет решение, которое соответствует твоим интересам и совпадает с интересами общества, в котором ты живешь.

  1. ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ, ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ, КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Наблюдая за поведением, учебной и внеучебной активностью учащихся, опытный педагог знает много такого о тебе, что скрыто от непрофессиональных глаз и даже от тебя.

  1. ЛИЧНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ

Под планом в данном случае подразумеваются твои представления об этапах освоения профессии.

  1. СПОСОБНОСТИ

О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.

  1. УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ

Планируя свой трудовой путь, очень важно позаботиться о реалистичности своих притязаний.

  1. ИНФОРМИРОВАННОСТЬ

Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.

  1. СКЛОННОСТИ

Склонности проявляются в любимых занятиях, на которые тратится большая часть свободного времени.

 

свернуть

План мероприятий по профориентации учащихся в 2024/2025 учебном году

развернуть

План мероприятий

государственного учреждения образования

«Средняя школа № 1 имени П.И. Куприянова г.Жодино»

по профориентации учащихся,

подготовке и проведению выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования, поступлению в высшие и средние специальные учреждения образования в 2024/2025 учебном году.

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.       

Обновление нормативной базы

В течение года

Севко З.А.

Дзабаева Т.А.

2.       

Проведение профориентационной работы с учащимися, анкетирование учащихся, составление профпрогноза

В течение учебного года

Севко З.А.

 

3.       

Обновление информации о профориентационной работе на стендах в фойе учреждения образования, на сайте  учреждения образования

В течение учебного года

Дзабаева Т.А.

4.       

Пополнение библиотечного фонда литературой по вопросам профориентации в учреждении образования

В течение учебного года

Библиотекарь

5.       

Организация учреждением образования профориентационных экскурсий на предприятия и в учреждения ПТО, ССО,ВУЗы Минской области

В течение учебного года

Дзабаева Т.А.

6.       

Участие в проектной и исследовательской работе, фестивалях и конкурсах обучающихся

В течение учебного года

Севко З.А.

Дзабаева Т.А.

7.       

Вовлечение учащихся в общественно-полезную деятельность в соответствии с познавательными и профессиональными интересами:

благоустройство территории школы;

организация субботников, воскресников;

санитарные дни в кабинетах, школе;

участие в косметическом ремонте классных помещений и школы.

В течение учебного года

Дзабаева Т.А.,

классные руководители 1 – 11 классов

8.       

Организация мероприятий профессиональной направленности совместно с учреждениями ПТО, ССО

В течение учебного года

Дзабаева Т.А., классные руководители

1 – 11 классов

9.       

Подготовка памяток для выпускников школы. Оформление и обновление стендов для выпускников и их родителей

В течение учебного года

Дзабаева Т.А.

10.  

Проведение инструктивно-методических совещаний при директоре (при заместителе директора)

С целью ознакомления с Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 27.07.2011 № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой, серебряной медалях и документах об обучении»,

С Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38 «Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь»

Март-май 2025

Севко З.А.

Дзабаева Т.А.

11.  

Проведение инструктивно-методического совещания с учителями-предметниками, классными руководителями 9, 11 классовпо Правилам проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования

Май 2025

Севко З.А.

12.  

Проведение инструктивно-методического совещания с членами комиссии по выписке документов об образовании. Ознакомление с Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 27.07.2011 № 194 «О документах об образовании, приложениях к ним, золотой, серебряной медалях и документах об обучении»

Май 2025

Севко З.А.

13.  

Проведение родительских собраний, собраний учащихся по вопросам подготовки к выпускным экзаменам и подготовке к централизованному тестированию

Октябрь 2024, февраль, март-май 2025

Севко З.А.

Дзабаева Т.А.

14.  

Организация работы в учреждениях образования постоянно действующего консультационного пункта по вопросам проведения аттестации учащихся

В течение учебного года

Дзабаева Т.А.

15.  

Обеспечение дополнительных услуг по подготовке к централизованному тестированию

В течение учебного года

Севко З.А.

 

16.  

Организация систематического повторения учебного материала в выпускных классах

В течение учебного года

Севко З.А.

17.  

Проведение педагогических советов по вопросу подготовки к выпускным экзаменам

Март-май

2025

Севко З.А.

18.  

Организация и участие в дистанционных олимпиадах учащихся III – IV, V-VIII, IX - X классов по учебным предметам

В течение года

Клынюк Е.Б.,

Севко З.А.

 

19.  

Проведение профориентационного тестирования для учащихся IX-XI классов

Февраль, апрель 2025

Дзабаева Т.А.

20.  

Информирование законных представителей учащихся IX-XI классов с Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38 «Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования и признания утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь»

Октябрь, март, апрель в течение учебного года 2024/2025

Севко З.А.

 

21.  

Осуществление контроля за ведением школьной документации

В течение учебного года

 Севко З.А.

Дзабаева Т.А.

22.  

Участие и проведение семинаров для заместителей директора по воспитательной работе «Информационно-методическое обеспечение профориентационной работы учреждения образования»

В течение учебного года

Дзабаева Т.А.

23.  

Подача заявлений учащихся для сдачи выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования, иных документов

Май 2025

 Севко З.А.

24.  

Утверждение состава экзаменационных комиссий для приема выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступнях общего среднего образования

До 23.05.2025

 Севко З.А.

25.  

Утверждение расписания выпускных экзаменов

До 23.05.2025

 Севко З.А.

26.  

Утверждение расписания консультаций по завершении обучения и воспитания на IIиIII ступнях общего среднего образования

До 23.05.2025

 Севко З.А.

27.  

Подготовка и утверждение практической части к экзаменационным билетам

До 16.05.2025

 Севко З.А.

28.  

Подготовка документов на освобождение учащихся от выпускных экзаменов

До 16.05.2025

 Севко З.А.

29.  

Проведение педсоветов в учреждениях образования по допуску учащихся IX, XI классов к выпускным экзаменам

Май 2025

 Севко З.А.

30.  

Организация проверки классных журналов выпускных классов с целью изучения объективности выставления отметок

До 31.05.2025

 Севко З.А.

31.  

Организация психолого-педагогического сопровождения выпускников

В течение учебного года

Севко З.А.

Дзабаева Т.А.

32.  

Предоставление заявок на получение  бланков строгой отчетности

Сентябрь 2024 май 2025

 Севко З.А.

33.  

Осуществление контроля за подготовкой и проведением выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования, иных документов

Май, июнь 2025

 Севко З.А.

34. 36

Организация и проведение выпускного вечера

По отдельному графику

Дзабаева Т.А.

35. 37

Проведение совещаний (педагогических советов) по итогам проведения выпускных экзаменов

До 21.06. 2025

 Севко З.А.

36. 38

Организация выпускных экзаменов учащихся, не явившихся в срок на экзамен по уважительной причине

До 08 июля 2025

 Севко З.А.

37. 39

Организация повторных (осенних экзаменов для учащихся IX -ых, XI -ых классов (в случае необходимости)

Август 2025

 Севко З.А.

38. 40

Анализ поступления и трудоустройства выпускников 2024/2025 учебного года

Август 2025

Дзабаева Т.А.

 

свернуть
поделиться в: